Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2
Сегодня были:
Эмиль Розье, Аманда Цукербилли, Густав Кастрюля, Frank Matto

Чиз Флинн → Комментарии
+2
«Вообще-то стоило уже давно появиться в клинике, безответственный ты...», — Флинн не успел закончить чертыхание: на него уже неслись шесть пар пушистых лап и звонких носов, доверительно утыкающихся в мыски ботинок. Да, трём щенкам явно не хватало регулярного присутствия собакомамы в лице хаффлпафца, а каждодневные ходки в Хогсмид после занятий ситуацию делали ненамного лучше. Поэтому возможность прогуляться с однокурсницей в компании щенодетей воспринималась Флинном как Мерлинова благодать, — пусть и безбожно (хех, одним словом!) запоздалая.

Когда Чиз подошёл к месту встречи, Ливы ещё не было. Спустя пару-тройку собачьих валяний по хогсмидским клумбам, одну погрызанную перчатку и влажный, виноватый взгляд Зефира, за спиной юноши раздалось долгожданное:

— А вот и я.

Вероятно, Флинн в данный момент представлял собой образчик не обременённого финансовым благополучием профессора на пенсии: небрежно стянутый хвост, штопанное-перештопанное пальто, три охотничьих пса у правой ноги (на левую они, по непонятной причине, лишь жалобно тявкали). Из нарочито студенческого были только заснежинистый шарф (ну и погода!) и лёгкие тени под глазами — свидетели бесонных ночей. Его спутница же — аккуратное пальто, румяные щёки, очаровательно растрёпанные пряди волос (и зря считают, будто это постыдно! очень даже напротив), мордочка кролика, частенько вылезающая из пухлого жёлтого шарфа — почти что сошедшая с пасторальных открыток дева.

— Лива! А мы тут... вот... — кивнул Чиз на щенков-балагуров, стайкой вертящихся вокруг девочки, — тебя ждём. Ну, пойдём?

Так они и шли: бичующий себя за неловкость и стеснение Флинн и мисс Унсет, вторящая ему мудрым молчанием. Впрочем, ангельское умиротворение Ливы обладало удивительной заразительностью: юноша и сам не заметил, как на лице появилась спокойная и задумчивая улыбка, а окружающие объекты приобрели околоромантический оттенок подступающей атмосферы рождества, — даром что поздняя осень. Периодически старший из компании, Февр, покушался на колючесть Ливиного пальто, — результатом было лишь смешное чихание пса да смущенное юношеское: «мальчик, хороший, ну пощади ты бедную одежду...».

В клинике Чиз вежливо понаблюдал за тем, как Лива уточняет детали приёма; попутно юноша вытер мокрые лапы собань полотенцем из наплечного рюкзака — не дело же щеголять грязными лапами по чистому кафелю приёмной! Тут же настала очередь Флинна напомнить о своём существовании на стойке регистрации:

— Здравствуйте, а мы вот тут тоже на приём записаны, — Чиз обвёл руками трёх сорванцов, — Кьёккен, Февр и Зефир. И да, мы слегка... очень даже не слегка, если быть откровенным — припозднились... Надеюсь, ничего серьёзного не случилось и не случится. Думаю, мы с джентельменами подождём ещё немного, раз уж всё равно так нагло заявились. Лива, Пуффик — дерзайте!

Каток 2020 — 19 декабря 2019
+1
Приглашение выбраться на свежий воздух и освежить, наконец, пыльную барсучью шёртску было воспринято Флинном с энтузиазмом. В последнее время он почти не вылезал из уютных полуподземелий, подвиснув в состоянии апатии и непривычного бездействия; даже учёба и научные изыскания были на время забыты.

И когда слизеринская староста позвала его на рождественскую ярмарку — Флинн понял, что это знак. Знак, что пора наконец развеяться и с новыми силами взяться за лекции и школьные дела.

Наспех подвязав любимый жёлто-чёрный шарф и по привычке забыв натянуть шапку, Флинн помчался в Хогсмид, предчувствуя сладкий вкус рождественского пирога и мороз по коже от традиционных заморозков в деревушке.

Он даже не опаздывал — разве что самую малость. Мириам юноша увидел возле ёлки: она смотрела на группу гриффиндорцев и терпеливо ждала его. Запыхавшись и улыбнувшись, он произнёс:

Какая из них тебе больше нравится? — Флинн остановился и кивнул на сияющие ёлочные игрушки.